Цена 1 часа рабочей силы, как правило снижается.
Диалектическая логика
Материал из m-17.info
Vladimir (Обсуждение | вклад) |
Vladimir (Обсуждение | вклад) |
||
Строка 16: | Строка 16: | ||
Часть 1 | Часть 1 | ||
* [[Главы 1 Логика как наука]] | * [[Главы 1 Логика как наука]] | ||
+ | * [[Глава 2 Сущность, цели и задачи диалектической логики]] | ||
- | Главы | + | Главы 3-5 (закачать) Главы 6 -10 (закачать) Главы 11 - 14 (закачать) |
Главы 15 - 19 (закачать) | Главы 15 - 19 (закачать) | ||
Часть 2 | Часть 2 | ||
:Главы 20 - 23 (закачать) Главы 24 - 27 (закачать) | :Главы 20 - 23 (закачать) Главы 24 - 27 (закачать) |
Версия 17:51, 4 апреля 2010
Движение / Концепция жизнеустройства /
То, что отрицается практически, не находит и в человеке прочного основания и является лишь призраком представления. Поэтому его скрывают, изымают из сферы рассудка, привидения не выносят дневного света. Если вы не находите странным самый принцип христианства — благое и чудесное рождение спасителя, — о, тогда вам нечего находить странными наивные, простодушные, задушевные рассуждения католицизма!
Тоска есть потребность души, и душа томится по личному богу. Но это томление по личности бога только тогда подлинно, серьезно, глубоко, когда душа томится по одной личности и довольствуется ею одной. Множество лиц уничтожает истинность потребности и делает личность предметом роскоши для фантазии. Но сила необходимости действует на человека как сила действительности. Существо, необходимое для души непосредственно, кажется ей действительным существом. Тоска говорит: должен быть личный бог, то есть он не может не быть; а удовлетворенное чувство утверждает: он есть.
«Наконец, отсутствие нецеломудренной страсти может быть таково, что для некоторых благонравная связь способствует стыдливости»
Пластическая личность есть только Христос. Личность нераздельна с образом; образ есть реальность личности. Только Христос есть личный бог, он есть подлинный, действительный бог христиан, и это необходимо чаще повторять. Небесная жизнь, или, что то же, личное бессмертие, есть характерное учение христианства. Правда, отчасти оно встречается и у языческих философов, но имеет у них лишь значение фантазии, потому что не соответствует их основному мировоззрению.
Улучшение, исправление предполагает порицание, довольство. Но это недовольство есть нечто поверхностное. Я не отнимаю у вещи ее ценности; она только не нравится мне такой, как она есть; я отрицаю только свойства, а не сущность; иначе я стал бы настаивать на ее уничтожении. Дом, который мне совсем не нравится, я не улучшаю, а ломаю. Вера в потустороннее отрицает мир, но не его сущность: мир не нравится мне лишь в том виде, в каком он существует.
Людвиг Фейербах. "Сущность христианства" http://www.kpu.org.ua/fragm_1.htm
Часть 1
Главы 3-5 (закачать) Главы 6 -10 (закачать) Главы 11 - 14 (закачать) Главы 15 - 19 (закачать)
Часть 2
- Главы 20 - 23 (закачать) Главы 24 - 27 (закачать)