Цена 1 часа рабочей силы, как правило снижается.
Философия права 1820, § 1
Материал из m-17.info
Vladimir (Обсуждение | вклад) (Новая страница: «<small>ПРАВО / Cовокупность правил поведения / Философия права 1820 (Гегель Г.В.Ф.) /</small> -----…») |
Vladimir (Обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
<small>[[ПРАВО]] / [[Cовокупность правил поведения]] / [[Философия права 1820 (Гегель Г.В.Ф.)]] /</small> | <small>[[ПРАВО]] / [[Cовокупность правил поведения]] / [[Философия права 1820 (Гегель Г.В.Ф.)]] /</small> | ||
--------- | --------- | ||
+ | Философия науки человеческих прав содержит как свой объект идею человеческих прав, другими словами концепцию прав и реализацию этой концепции. | ||
+ | |||
+ | ( В издании :Философская наука о праве имеет своим предметом идею права — понятие права и его осуществление.) | ||
+ | |||
+ | Примечание. Философия занимается идеями; поэтому она не занимается тем, что обычно называют только понятиями', более того, она показывает их односторонность и неистинность, а также и то, что лишь понятие (не то, что, как часто приходится слышать, называют так и что на самом деле есть лишь абстрактное рассудочное определение) обладает действительностью и обладает ею таким образом, что само сообщает ее себе. Все, что не есть эта положенная самим понятием действительность, есть преходящее наличное бытие, внешняя случайность, мнение, лишенное сущности явление, не-истина, заблуждение и т. п. Структура (die Gestaltung), которую понятие сообщает себе в процессе своего осуществления, есть другой существенный для познания самого понятия момент идеи, отличный от формы, которая есть только понятие. | ||
+ | |||
+ | Прибавление. Понятие и его существование — две стороны, различные и единые, как душа и тело. Тело представляет собой ту же жизнь, что и душа, и тем не менее их можно назвать раздельными. Душа без тела не была бы чем-то живым, так же и наоборот. Таким образом, наличное бытие понятия есть его тело, послушное, подобно последнему, душе, которая его создала. Семя имеет дерево в себе и содержит всю его силу, хотя оно еще не есть само дерево. Дерево всецело соответствует простому образу семени. Если тело не соответствует душе, то оно — нечто жалкое. Единство наличного бытия и понятия, тела и души, есть идея. Она — не только гармония, но полное их взаимопроникновение. Не живет то, что каким-нибудь образом не есть идея. Идея права есть свобода, и истинное ее понимание достигается лишь тогда, когда она познается в ее понятии и наличном бытии этого понятия. |
Текущая версия на 21:20, 15 марта 2012
ПРАВО / Cовокупность правил поведения / Философия права 1820 (Гегель Г.В.Ф.) /
Философия науки человеческих прав содержит как свой объект идею человеческих прав, другими словами концепцию прав и реализацию этой концепции.
( В издании :Философская наука о праве имеет своим предметом идею права — понятие права и его осуществление.)
Примечание. Философия занимается идеями; поэтому она не занимается тем, что обычно называют только понятиями', более того, она показывает их односторонность и неистинность, а также и то, что лишь понятие (не то, что, как часто приходится слышать, называют так и что на самом деле есть лишь абстрактное рассудочное определение) обладает действительностью и обладает ею таким образом, что само сообщает ее себе. Все, что не есть эта положенная самим понятием действительность, есть преходящее наличное бытие, внешняя случайность, мнение, лишенное сущности явление, не-истина, заблуждение и т. п. Структура (die Gestaltung), которую понятие сообщает себе в процессе своего осуществления, есть другой существенный для познания самого понятия момент идеи, отличный от формы, которая есть только понятие.
Прибавление. Понятие и его существование — две стороны, различные и единые, как душа и тело. Тело представляет собой ту же жизнь, что и душа, и тем не менее их можно назвать раздельными. Душа без тела не была бы чем-то живым, так же и наоборот. Таким образом, наличное бытие понятия есть его тело, послушное, подобно последнему, душе, которая его создала. Семя имеет дерево в себе и содержит всю его силу, хотя оно еще не есть само дерево. Дерево всецело соответствует простому образу семени. Если тело не соответствует душе, то оно — нечто жалкое. Единство наличного бытия и понятия, тела и души, есть идея. Она — не только гармония, но полное их взаимопроникновение. Не живет то, что каким-нибудь образом не есть идея. Идея права есть свобода, и истинное ее понимание достигается лишь тогда, когда она познается в ее понятии и наличном бытии этого понятия.