Цена 1 часа рабочей силы, как правило снижается.
Внимание! Видна пандемическая усталость
Материал из m-17.info
Vladimir (Обсуждение | вклад) (Новая страница: «---- <small> / Заглавная страница / ВИРУС / </small> ---- <big>'''Бруно Родригес: Пусть все рассчитываю…») |
Vladimir (Обсуждение | вклад) |
||
(2 промежуточные версии не показаны) | |||
Строка 2: | Строка 2: | ||
<small> / [[Заглавная страница]] / [[ВИРУС]] / </small> | <small> / [[Заглавная страница]] / [[ВИРУС]] / </small> | ||
---- | ---- | ||
- | < | + | <h1>Внимание! Видна пандемическая усталость</h1> |
+ | |||
+ | Важно пояснить, что это не болезнь, а психологическое состояние, вызванное постоянным воздействием ряда стрессовых факторов, непосредственно связанных с возможным заражением, с мерами социальных ограничений, а также с побочными эффектами экономического кризиса, который оборачивается сложная и трудная жизнь. | ||
<div style="float:right;"> | <div style="float:right;"> | ||
- | {{#drawing: | + | {{#drawing:F0200585.jpg|700|472}} |
</div> | </div> | ||
+ | Новости от доктора Дюрана нехорошие. Что еще мы можем сделать? Специалистам-психологам не привыкать разделять одни и те же тревоги, только нам помогает ответственность помогать им управлять. Дело в том, что мы сталкиваемся с большим социальным парадоксом, опасным и трудным. Смертоносность и заразность вируса COVID-19 возрастают, в то время как отдельные лица, группы и семьи сокращают усилия и психологическую энергию, необходимые для борьбы с ним, - проблема, которая становится очевидной при нарушении семейной и социальной дисциплины. | ||
+ | |||
+ | Реакция истощения перед лицом пандемии, сохраняющаяся и не разрешенная с течением времени, была названа ВОЗ пандемической усталостью. Ученые утверждают, что каждая пандемия изначально порождает ужас, но если ее поддерживать в течение долгого времени, она превращается в скуку и скуку. Важно пояснить, что это не болезнь, а психологическое состояние, вызванное постоянным воздействием ряда стрессовых факторов, непосредственно связанных с возможным заражением, с мерами социальных ограничений, а также с побочными эффектами экономического кризиса, который оборачивается сложная и непростая жизнь. Один человек в шутку сказал мне: из-за того, что так много работает в «COVID-режиме», у нас заканчивается аккумулятор. Этот термин также является спорным, потому что он определяет природу проблемы в человеке, несколько причин. Я считаю, что речь идет не о попытках психологизировать явление, а о том, чтобы предложить инструменты анализа, которые помогают повысить ответственность и укрепить волю. | ||
+ | |||
+ | Человек обладает большой способностью привыкать к любому событию и терять способность удивляться. Когда беспрецедентное и экстраординарное травмирующее событие уже становится привычным, это вызывает защитное снижение уровней тревоги. Для многих людей предупреждения, советы по здоровью и даже объявление о новых ограничительных мерах по прошествии более чем года уже находят отклик в виде насыщенного дискурса, «больше того же самого», которое из-за повторения теряет свою эффективность или теряет свою эффективность. в противном случае в лучшем из сценариев они включаются более естественно, что делает их повседневной привычкой. Монотонность берет верх, уравновешивает привязанности и способность рассуждать. Эта картина усталости порождает потенциально опасные отношения, образ мышления, эмоции и поведение. | ||
+ | |||
+ | Снижение восприятия риска выглядит противоречивым как механизм психологической защиты, отчаянный поиск ощущения нормальности и непрерывности жизни. Однако в этих условиях очень опасно привыкать к страху. Во время COVID-19 бдительность и полное осознание страха заражения должны использоваться в качестве адаптивных ресурсов в нашу пользу, не снижая нашей бдительности. | ||
+ | |||
+ | Сколько бы человек ни сопротивлялся принятию обстоятельств, реальность остается там такой, какая она есть, со всей ее суровостью, а ностальгия, как и пассивное ожидание, бесплодна. Важно поддерживать позицию принятия, которая не означает смирение или пассивность, а, скорее, развивать активную позицию распознавания того, что находится в наших руках, и что мы можем трансформировать, а что выходит за пределы нас, и что мы должны принять, что позволяет нам строить новые скорректированные планы. к возможностям. | ||
+ | |||
+ | Поскольку ограничения сохраняются с течением времени, стремление к автономии возрастает, особенно у подростков и молодых людей, и с этой ситуацией трудно справиться. Терпимость к разочарованию переполняется, превращаясь в гневный протест у некоторых молодых людей, долгое время лишенных элементарных потребностей в контакте и социализации. Этот бунт может быть очень опасным, некоторые подростки бросают вызов авторитету своих родителей, что требует от них большого убеждения и приверженности, чтобы помешать им принимать решения, подвергающие их риску. На самом деле сегодня у любви и заботы есть причины, по которым даже разума недостаточно, чтобы объяснить то, что они должны понимать, но необходимо преодолеть защиту и здравомыслие. | ||
+ | |||
+ | В разгар пандемии перепады настроения и негативные эмоции являются естественными, поэтому мы не можем избежать этих американских горок эмоциональных взлетов и падений. Однако мы должны научиться принимать их и обращаться с ними, чтобы раздражительность, нервозность и уныние не в конечном итоге загрязняли нашу окружающую среду в высокотоксичном климате, который влияет на нас и других. Мы должны обращать особое внимание на эмоции, которые сохраняются с течением времени, очень частые и сильные. Наблюдайте, не вызывает ли какой-либо инцидент непропорциональный взрыв или большую часть времени будьте очень грустны. На этом этапе, если человек не скорбит, ему следует подумать об изменении своих привычек или обратиться за профессиональной помощью. | ||
+ | |||
+ | Мы наблюдаем превосходное отношение тех, кто обрабатывает информацию, игнорируя утвержденные предложения, находя предвзятые аргументы, дающие им причину, и выбирая информацию, подтверждающую их выводы. Я слышал такие утверждения, как «грубо носить маску с близкими». «В конце концов, если на данный момент я не заразился, похоже, что вирус не проникает в меня». «Отпусти его на ночевку, потому что он уже взбесил меня». «Зачем столько назобуко, если мы уже вакцинированы». | ||
+ | |||
+ | Мы, кубинцы, больше привыкли к ураганам, событиям, которые также могут быть травматичными, но преходящими. Проблема с пандемией заключается в том, что она разворачивается как «медленное бедствие», которое, кажется, обосновалось в «вечном настоящем», которое еще не закончилось. Эрозия времени - это фактор, который сильно сказывается на нашем психологическом здоровье. Очевидно, что не все люди и семьи одинаково пережили эту реальность. Хотя никто не может избежать его вредного воздействия, адаптивные ресурсы зависят от степени социальной уязвимости, пережитых травмирующих событий, жизненных обстоятельств и стечения различных сложных ситуаций. Вот почему государственная политика ориентирована на меры, которые помогают смягчить социальные и экономические факторы, | ||
+ | |||
+ | История войн, эпидемий и стихийных бедствий показывает нам лучшее и худшее из людей. Именно в экстремальных ситуациях мы действительно познаем ее суть. В том сценарии, в котором мы живем, мы также обнаружили во многих людях их величие или их несчастья, некоторые из них выросли на личном, семейном и социальном уровне, а другие разоблачили себя, демонстрируя заметное преобладание эгоизма, жадности, жестокого обращения и т. Д. отсутствие чувствительности. Мы увидели своего рода пересечение между заботой о солидарности, с одной стороны, и демонстрацией, с другой стороны, презрения к жизни и усилиям других, с другой стороны, к счастью меньшинства. | ||
+ | |||
+ | Что он говорит нам об Альберте Камю в своей знаменитой книге «Чума»? Что самые страшные эпидемии не биологические, а моральные. В кризисных ситуациях выявляется худшее в обществе: эгоизм, незрелость, иррациональность. Но также появляются лучшие из людей, всегда есть те, кто жертвует своим благополучием, чтобы заботиться о других. | ||
+ | |||
+ | Наиболее гарантированное психологическое противоядие от пандемической усталости, которое меня научили люди, которых я смог проинтервьюировать и которым удалось преодолеть огромные волны истощения и усталости, - это развить или укрепить личную, семейную и социальную этику солидарности. прежде всего формы индивидуализма, эгоизма и эгоизма. К сожалению, этого можно достичь только с помощью хорошего образования и высоких моральных качеств, а с пандемией мы этого не узнаем. | ||
+ | |||
+ | Нетрудно понять, что многие люди чувствуют горизонт неуверенности в конце этого события. Но верно также и то, что посреди неразберихи мы продолжаем строить надежды и делать ставки на утопию как на личном, семейном, так и на социальном уровне. Признаки этого проявляются в массовой вакцинации и создании множества вспомогательных устройств. Для борьбы с пандемической усталостью нет конкретных рецептов или формул, но жизнь подобна музыке, всего несколькими нотами можно добиться огромного разнообразия красивых мелодий. Прикоснитесь к солидарности, уважению, достоинству, справедливости, радости искусству, культуре, чуткости в заботе, и вы обязательно услышите песню жизни, ободрения, мира и надежды, несмотря на усталость. | ||
---- | ---- |
Текущая версия на 13:07, 26 июня 2021
/ Заглавная страница / ВИРУС /
Внимание! Видна пандемическая усталость
Важно пояснить, что это не болезнь, а психологическое состояние, вызванное постоянным воздействием ряда стрессовых факторов, непосредственно связанных с возможным заражением, с мерами социальных ограничений, а также с побочными эффектами экономического кризиса, который оборачивается сложная и трудная жизнь.
Новости от доктора Дюрана нехорошие. Что еще мы можем сделать? Специалистам-психологам не привыкать разделять одни и те же тревоги, только нам помогает ответственность помогать им управлять. Дело в том, что мы сталкиваемся с большим социальным парадоксом, опасным и трудным. Смертоносность и заразность вируса COVID-19 возрастают, в то время как отдельные лица, группы и семьи сокращают усилия и психологическую энергию, необходимые для борьбы с ним, - проблема, которая становится очевидной при нарушении семейной и социальной дисциплины.
Реакция истощения перед лицом пандемии, сохраняющаяся и не разрешенная с течением времени, была названа ВОЗ пандемической усталостью. Ученые утверждают, что каждая пандемия изначально порождает ужас, но если ее поддерживать в течение долгого времени, она превращается в скуку и скуку. Важно пояснить, что это не болезнь, а психологическое состояние, вызванное постоянным воздействием ряда стрессовых факторов, непосредственно связанных с возможным заражением, с мерами социальных ограничений, а также с побочными эффектами экономического кризиса, который оборачивается сложная и непростая жизнь. Один человек в шутку сказал мне: из-за того, что так много работает в «COVID-режиме», у нас заканчивается аккумулятор. Этот термин также является спорным, потому что он определяет природу проблемы в человеке, несколько причин. Я считаю, что речь идет не о попытках психологизировать явление, а о том, чтобы предложить инструменты анализа, которые помогают повысить ответственность и укрепить волю.
Человек обладает большой способностью привыкать к любому событию и терять способность удивляться. Когда беспрецедентное и экстраординарное травмирующее событие уже становится привычным, это вызывает защитное снижение уровней тревоги. Для многих людей предупреждения, советы по здоровью и даже объявление о новых ограничительных мерах по прошествии более чем года уже находят отклик в виде насыщенного дискурса, «больше того же самого», которое из-за повторения теряет свою эффективность или теряет свою эффективность. в противном случае в лучшем из сценариев они включаются более естественно, что делает их повседневной привычкой. Монотонность берет верх, уравновешивает привязанности и способность рассуждать. Эта картина усталости порождает потенциально опасные отношения, образ мышления, эмоции и поведение.
Снижение восприятия риска выглядит противоречивым как механизм психологической защиты, отчаянный поиск ощущения нормальности и непрерывности жизни. Однако в этих условиях очень опасно привыкать к страху. Во время COVID-19 бдительность и полное осознание страха заражения должны использоваться в качестве адаптивных ресурсов в нашу пользу, не снижая нашей бдительности.
Сколько бы человек ни сопротивлялся принятию обстоятельств, реальность остается там такой, какая она есть, со всей ее суровостью, а ностальгия, как и пассивное ожидание, бесплодна. Важно поддерживать позицию принятия, которая не означает смирение или пассивность, а, скорее, развивать активную позицию распознавания того, что находится в наших руках, и что мы можем трансформировать, а что выходит за пределы нас, и что мы должны принять, что позволяет нам строить новые скорректированные планы. к возможностям.
Поскольку ограничения сохраняются с течением времени, стремление к автономии возрастает, особенно у подростков и молодых людей, и с этой ситуацией трудно справиться. Терпимость к разочарованию переполняется, превращаясь в гневный протест у некоторых молодых людей, долгое время лишенных элементарных потребностей в контакте и социализации. Этот бунт может быть очень опасным, некоторые подростки бросают вызов авторитету своих родителей, что требует от них большого убеждения и приверженности, чтобы помешать им принимать решения, подвергающие их риску. На самом деле сегодня у любви и заботы есть причины, по которым даже разума недостаточно, чтобы объяснить то, что они должны понимать, но необходимо преодолеть защиту и здравомыслие.
В разгар пандемии перепады настроения и негативные эмоции являются естественными, поэтому мы не можем избежать этих американских горок эмоциональных взлетов и падений. Однако мы должны научиться принимать их и обращаться с ними, чтобы раздражительность, нервозность и уныние не в конечном итоге загрязняли нашу окружающую среду в высокотоксичном климате, который влияет на нас и других. Мы должны обращать особое внимание на эмоции, которые сохраняются с течением времени, очень частые и сильные. Наблюдайте, не вызывает ли какой-либо инцидент непропорциональный взрыв или большую часть времени будьте очень грустны. На этом этапе, если человек не скорбит, ему следует подумать об изменении своих привычек или обратиться за профессиональной помощью.
Мы наблюдаем превосходное отношение тех, кто обрабатывает информацию, игнорируя утвержденные предложения, находя предвзятые аргументы, дающие им причину, и выбирая информацию, подтверждающую их выводы. Я слышал такие утверждения, как «грубо носить маску с близкими». «В конце концов, если на данный момент я не заразился, похоже, что вирус не проникает в меня». «Отпусти его на ночевку, потому что он уже взбесил меня». «Зачем столько назобуко, если мы уже вакцинированы».
Мы, кубинцы, больше привыкли к ураганам, событиям, которые также могут быть травматичными, но преходящими. Проблема с пандемией заключается в том, что она разворачивается как «медленное бедствие», которое, кажется, обосновалось в «вечном настоящем», которое еще не закончилось. Эрозия времени - это фактор, который сильно сказывается на нашем психологическом здоровье. Очевидно, что не все люди и семьи одинаково пережили эту реальность. Хотя никто не может избежать его вредного воздействия, адаптивные ресурсы зависят от степени социальной уязвимости, пережитых травмирующих событий, жизненных обстоятельств и стечения различных сложных ситуаций. Вот почему государственная политика ориентирована на меры, которые помогают смягчить социальные и экономические факторы,
История войн, эпидемий и стихийных бедствий показывает нам лучшее и худшее из людей. Именно в экстремальных ситуациях мы действительно познаем ее суть. В том сценарии, в котором мы живем, мы также обнаружили во многих людях их величие или их несчастья, некоторые из них выросли на личном, семейном и социальном уровне, а другие разоблачили себя, демонстрируя заметное преобладание эгоизма, жадности, жестокого обращения и т. Д. отсутствие чувствительности. Мы увидели своего рода пересечение между заботой о солидарности, с одной стороны, и демонстрацией, с другой стороны, презрения к жизни и усилиям других, с другой стороны, к счастью меньшинства.
Что он говорит нам об Альберте Камю в своей знаменитой книге «Чума»? Что самые страшные эпидемии не биологические, а моральные. В кризисных ситуациях выявляется худшее в обществе: эгоизм, незрелость, иррациональность. Но также появляются лучшие из людей, всегда есть те, кто жертвует своим благополучием, чтобы заботиться о других.
Наиболее гарантированное психологическое противоядие от пандемической усталости, которое меня научили люди, которых я смог проинтервьюировать и которым удалось преодолеть огромные волны истощения и усталости, - это развить или укрепить личную, семейную и социальную этику солидарности. прежде всего формы индивидуализма, эгоизма и эгоизма. К сожалению, этого можно достичь только с помощью хорошего образования и высоких моральных качеств, а с пандемией мы этого не узнаем.
Нетрудно понять, что многие люди чувствуют горизонт неуверенности в конце этого события. Но верно также и то, что посреди неразберихи мы продолжаем строить надежды и делать ставки на утопию как на личном, семейном, так и на социальном уровне. Признаки этого проявляются в массовой вакцинации и создании множества вспомогательных устройств. Для борьбы с пандемической усталостью нет конкретных рецептов или формул, но жизнь подобна музыке, всего несколькими нотами можно добиться огромного разнообразия красивых мелодий. Прикоснитесь к солидарности, уважению, достоинству, справедливости, радости искусству, культуре, чуткости в заботе, и вы обязательно услышите песню жизни, ободрения, мира и надежды, несмотря на усталость.