Цена 1 часа рабочей силы, как правило снижается.
Обряды славян
Материал из m-17.info
Vladimir (Обсуждение | вклад) |
Vladimir (Обсуждение | вклад) |
||
(15 промежуточных версий не показаны.) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
- | + | [[Файл:A 7dac82b0.jpg|thumb|квадрат Сварога]] | |
- | + | Веда Родной Православной Веры, говорит о том, что человек это проявление Бога в Яви. | |
- | + | ||
- | + | ||
- | + | В Великом Роде все соединено – Белоба и Черноба, поэтому в мире духовном есть Силы Свете и Темные. | |
- | + | Когда человек не по Праве живет, или свободно или невольно на зло делает, он притягивает к себе злые силы. Они облепливают Душу и питаются человеческой чернотой. | |
- | + | Поэтому, к человеку Свет Рода Всевышнего доходит меньше. | |
- | + | ||
- | + | ||
- | http:// | + | Вокруг Души творится Тьма, жизненные силы тают, он начинает болеть, дела не ладятся и Доля оборачивается к нему своим черным ликом. |
+ | |||
+ | Когда вогнищанин сам себе не в состоянии помочь, или от Рода своего он был чужоверием оторванный – нужно творить Обряд Очищения. | ||
+ | |||
+ | Обряд Очищения является обязательной составляющей духовного развития и самоусовершенствования вогнищан. Проводят его Ведуны и Волхвы Родового Вогнища. В своей основе Обряд Очищения знаменует своеобразное умирание старой сущности человека и подготовку к рождению новой. | ||
+ | |||
+ | Очищение – это первый этап посвящения, которое должен пройти каждый человек. Во время Очищения человек оставляет свою старую сущность и готовится к переходу на высшую ступень развития, которое завершается обрядом Освящения (Посвящения). | ||
+ | |||
+ | Обряд Очищения желательно проводить на ниспадающем месяце, под вечер. В случае крайней необходимости, можно проводить независимо от светил, дня и времени. | ||
+ | |||
+ | Для проведения обряда Очищения Ведун или Волхв должен иметь: два ножа, топор, ножницы, обрядовую одежду, яйцо, рог для пития (чаша), обрядовый Алатырь на подставке (не обязательно). | ||
+ | |||
+ | Человек (соплеменник), который проходит Очищение должен иметь: старую рубаху для сжигания; новую (не обязательно), еще не одетую рубаху которую ему вышил родной человек или купленную (утром у лица противоположного пола не торгуясь); хлеб, молоко, мед, семена мака. | ||
+ | |||
+ | Перед проведением обряда соплеменник сам готовит очаг, собирает дрова и выкладывает костер. | ||
+ | |||
+ | Человек, проходящий обряд очищения, снимает старую одежду и крестик, обнажаясь по пояс (рубаха и крест оставляются за пределами круга). Затем он (она) становится на колени на колоду\полено (не должен касаться коленями земли) лицом к капи и Священному Огню. | ||
+ | |||
+ | '''Важно чтобы было четкое осознание того, что происходит, что адепт собирается избавиться от своих трудностей, болезней и несовершенства и возвращается у Веру-Веду предков и что Волхв (Ведун) лишь помогает ему в этом.''' | ||
+ | |||
+ | 1. Волхв посыпает три раза нарекаемого землей со словами: "Замля матушка", в чело нарекаемого три раза дует воздух со словами "воздуху представляю", берет мак и посыпая его посолонь создает Коло Алатырь, священное место для обряда Очищения, чертит первым ножом круг на земле вокруг человека посолонь режет ножом связки, и замыкает земляной круг втыкая в землю нож до окончания обряда). | ||
+ | |||
+ | При этом трижды приговаривает: | ||
+ | |||
+ | Зову Силу Рода Всевышнего Богов Родных себе на помощь, на помощь добрую! Придите Предки Святые, души защитите от нечисти всякой, как Солнце встает – ночь отступает, так плохое, недоброе нас не видит и не слышит, стороной проходит! | ||
+ | |||
+ | Адепт на земле яйцом выкатывает Перуницу (молнию), и кладет яйцо в огнище. | ||
+ | |||
+ | 2. Возле костра Волхв (Ведун) приговаривает славословие: | ||
+ | |||
+ | Славим Огнебога Семаргла Который грызет дерево и солому И огнища развевает Утром, днем и вечером. А тому благодарны за сотворенные Хлеба и пития, которые есть единые, что сохраняем в пепле. А огонь раздуем, Чтоб горело! (ВК. д. 31) | ||
+ | |||
+ | Нарекаемый адепт произносит слова: огонь помоги мне очиститься, забери от меня всю злобу и несчастья, в огне их жги, чтоб больше они ко мне не возвращались (записывает на бумаге). | ||
+ | |||
+ | Руки разворачивает к огню, закрывает глаза и старется представить, что через воздух огонь касается его ладоней. Как только получилось поймать это первое ощущение, начинать передавать его всему телу, будто бы огонь разливается по его организму. | ||
+ | |||
+ | Когда почувствовал, что начал забирать энергетический поток из огня, читает слова заговора: «Огонь, ты силу даешь, ты чистоту несешь. Очисти меня, от всей скверны, от зла всего, от зависти и печали.». | ||
+ | |||
+ | Когда почувствовал, что весь энергетический поток огня, разлился по телу прочитывает слова 3 раза: «Именем Сварога-Отца, именем Даждьбога, да именем Перуна Громовержца. Ты, Сварог-Отец, отдели правду от кривды, ты, Даждьбог, отдели день от ночи, а ты, Перун, отдели Явь от Нави. Заклинаю я (имя), силою небесного огня, силою огня, что меж небом и землей находится, силою огня земного, да подземного заклинаю. Пусть сгорят все чары темные, все наузы да кляузы, все присухи Навьи в Огне Пекельном. Да сбудется сказанное. Именно». | ||
+ | |||
+ | 3. Взяв в руку рог с молоком и растворенным в нем медом, Волхв (Ведун) приговаривает славословие Велесу: | ||
+ | |||
+ | Ночью Велес идет по Сварге По молоку небесному, идет к своему чертогу. А на Заре возвращается к воротам. Там мы ждем Его, чтоб начать славление И воспевать Велеса от века и до века. И воспеваем его храмину Которая блестит многими огнями И полнится вся жертвенницей чистой. Это Велес научил праотцев наших Пахать землю, засевать целины И жать снопы колосистые На возделанных полях, И ставить Сноп при очаге в избе, И почитать Его, Как Отца Божьего. Чествуем Велеса, яко царя Мира Нави, Мудрости и Веды, мира откуда приходят новые (навии) сущности. Прославляем Велеса, чтобы человек вышел из Нави (в которой соплеменник находился для Родового Очага) сильным и крепким, чтобы в нем сформировалась могучая личность в мире Явы. | ||
+ | |||
+ | 4. Волхв проливает молоко и мед по кругу вокруг очага так чтоб две трети попали в огонь. При этом Волхв (Ведун) приговаривает: | ||
+ | |||
+ | Примите Боги! Жертва летит во Сваргу! | ||
+ | |||
+ | 5.Волхв спрашивает в соплеменника: | ||
+ | |||
+ | Знаешь ли, ведаешь ли Предков своих? (соплеменник) Ведаю! Знаешь ли, ведаешь ли что Вера Православная то сокровище Рода руського, то оберег живота нашего? (соплеменник) Ведаю (пишет на бумаге - ведаю)! | ||
+ | |||
+ | Знаешь ли, ведаешь ли что возвращаешься к Свету Рода Всевышнего и Вогнищу Родовому? (соплеменник) Ведаю (пишет на бумаге - ведаю)! | ||
+ | |||
+ | 6. Если есть необходимость, проводится Ладование Души. Соплеменник честно поведывает, что именно его мучит, какую кривду совершил. Волхв объясняет, какие законы Прави он нарушил и помогает понять причины несчастья и трудностей, чтобы добрыми делами избавиться Карны и предотвратить появления их в будущем. При возвращении к Роду, соплеменнику рассказывается о сущности Пути Веры и Веды Православной. | ||
+ | |||
+ | 7. Соплеменник снимает старую рубаху топчет и бросая ее в огонь приговаривает: | ||
+ | |||
+ | Как одежда сия пусть сгорит и отойдет в небытие все плохое и нехорошо! Род мой Красный, прими сына (дочку) своего (свою)! | ||
+ | |||
+ | 8. Волхв молоком с медом смачивает соплеменнику родник (маковку), чело, устье, оба плеча, ярло, чрево, ступни (число девять, священное число Рода Всевышнего). Родник, для того чтобы входил Свет Рода Всевышнего; чело для того чтобы ум был светел и ясен; устье, чтобы соплеменник говорил Правду и действия его не расходились со словом. Плечи, чтобы руки его были руками Отца Сварога в Яве ("Яко мои творения создал вас од перст моих. И пусть будет сказанный, что вы – сини Творца и ведите себя, как сыни Творца. ВК. д. 25.”); ярло, для Очищения и открытия сердца Роду своему, и принятия Ведогня Веры Предков Родных. Чрево, чтобы жить в достатке и согласии с миром телесным, ладуя потребности его; ступни чтобы не лениться Веду и Веру Родную познавать, идти дорогой Славы к Правде и Добру. | ||
+ | |||
+ | 9. Волхв смачивает водой чело адепта и произносит: "вода сестрица", адепт идет в реку или под водопад, чтобы обновить тело и дух свой Силой Даны Матушки. Выйдя из воды (умыв руки и лицо), он трижды обходит огнище по часовой стрелке потом против часовой стрелки (лучше с соплеменником и Волхвом хороводом) и 5-ть раз перепрыгивает через огонь. | ||
+ | |||
+ | 10. Нарекаемый водит над пламенем обеими ладонями, очищая их тако от всякой скверны, затем «черпает» Огонь и «умывает» им сначала лицо, затем всю голову и особенно макушку (Родник-Колород – связь с Родом). | ||
+ | |||
+ | Берётся головня, обносится с махами, вокруг человека посолонь со словами заговора: «Огонь – Царь Батюшка сними сглазы и наузы, все зароки и притороки». | ||
+ | |||
+ | Волхв, стоя за спиной нарекаемого, состригает прядь волос адепта и бросает в огонь, пылающей головней, начертает Перуницу (молнию) с четырех сторон соплеменника, обходя посолонь. Во время этого приговаривает: | ||
+ | |||
+ | «Очищается внук Даждьбожий / внучка Даждьбожья [имярек] во Имя Сварога, Перуна и Велеса, во славу Рода Великого Всесущего, Рода Небесного и Предков наших, Рода Земного и всех сородичей, по Прави живущих! Гой!» | ||
+ | |||
+ | Силой Богов и Предков Родных – очищаю! | ||
+ | |||
+ | Волхв, трижды взмахивает топором над головой адепта (при необходимости вокруг соплеменника), перерубая связи с христианским эгрегором - стараясь слегка коснуться волос. Жрецу необходимо представить и почувствовать эти связи - лучше всего их визуализировать как нити, верёвки или паутину прилепленные к человеку. | ||
+ | |||
+ | Бросает жребий на волю Предков – достоин ли человек такой чести быть принятым Родом, восстановить связь с Родом и перейти под покровительство Предков. Бросая топор на землю за своей спиной. | ||
+ | |||
+ | Если лезвие упавшего топора указывает на нарекаемого, то Жрец произносит «ГОЙ!» и продолжает обряд. Если нет – то Жрец принимает требу от нарекаемого и кладет ее в Огонь. После чего повторяет очищение и жребий. Если жребий вновь выпал неудачно, то необходимо сделать представление и очищение стихиями. | ||
+ | |||
+ | 11. Волхв очищает и освящает новую рубаху над Святым Огнем и трижды приговаривает: | ||
+ | |||
+ | Зову отца Перуна на защиту души светлой, Зову отца Велеса на мудрость души чистой, Матушка Лада окутай, правдой Божьей навек заступи! | ||
+ | |||
+ | После чего передает рубаху соплеменнику, он (она) берет рубаху и одевает. | ||
+ | |||
+ | 12. Волхв на плече нарекаемого рисует квадрат Сварога, и изрекает Славу Жизни Вечной, которую повторяет соплеменник: | ||
+ | |||
+ | «Сварогу-Отцу, Даждьбогу, Велесу, Перуну Громовержцу от Яви до Нави, посвящаю имя мое (имя нарикаемого) - да будет имя славянина». | ||
+ | |||
+ | Боги мои, Предки светлые и трисветлые! Славянская земля – Отчизна милая! Солнце извечное окутывает лучами землю родную. Макоша матушка ткет нити Доли, Дана охватила руками землю, черную как тло прадревнего Дива. Я иду стезею Прави ко вратам Ира с Прадедами воедино. Перун ведет меня в Вечность бессмертного Рода. Слышит душа голос Предков в посвисте ветров Стрибожьих, И есть это Великое Коло явления Родов Славянских, Коло вечное и неуничтожимое, бессмертное, словно Вера моя, Твердое, как Алатир-камень! | ||
+ | |||
+ | Адепт произносит: ПРОЩАЙ ЖИЗНЬ СТАРАЯ! ЗДРАВА БУДИ ЖИЗНЬ НОВАЯ! | ||
+ | |||
+ | Далее Жрец тихо спрашивает у нарекаемого выбранное имя и также тихо сообщает его другим Жрецам, участвующим в обряде (бывает и так, что жрецу нет необходимости спрашивать выбранное имя у нарекаемого, потому что жрец сам это имя и дал нарекаемому – прим. Бера). | ||
+ | |||
+ | Далее Жрец восклицает «Встань с колен, Славянин!» и колода выбивается ногой за круг. | ||
+ | |||
+ | Круг разрывается (первый нож вытаскивается из земли), нареченный надевает рубаху. | ||
+ | |||
+ | Жрец произносит заговор: | ||
+ | |||
+ | День и Ночь две сторонушки Вместе текут в путь зовут Грань к Грани, Край к Краю | ||
+ | Вместе сливаются Дают ровное цельное Будь и ты таким! Иди прямой дороженькой Все стороны тебе открыты От виднокрая до виднокрая Помни, что дорога для идущего Что Боги помогают только умелому | ||
+ | Смелому Со своей дороги не сходящему Предков и Богов славящему Землю, Род и дом хранящему | ||
+ | Имя свое грозно, честно держи Заветы предков храни, Детей своих им учи Теперь ты с ними от века до века Брат и родович от Рода Великого, Слава тебе (Имя нареченного) Да будет так! Люди славят вновь нареченного «Слава!». | ||
+ | |||
+ | Обряд завершен. | ||
+ | |||
+ | http://1958ypa.ru/ | ||
+ | |||
+ | http://allevi.ho.com.ua/index.htm | ||
+ | |||
+ | http://otherreferats.allbest.ru/moscow/00043935_0.html | ||
+ | |||
+ | http://www.calend.ru/holidays/slav/ |
Текущая версия на 10:01, 1 июня 2015
Веда Родной Православной Веры, говорит о том, что человек это проявление Бога в Яви.
В Великом Роде все соединено – Белоба и Черноба, поэтому в мире духовном есть Силы Свете и Темные.
Когда человек не по Праве живет, или свободно или невольно на зло делает, он притягивает к себе злые силы. Они облепливают Душу и питаются человеческой чернотой.
Поэтому, к человеку Свет Рода Всевышнего доходит меньше.
Вокруг Души творится Тьма, жизненные силы тают, он начинает болеть, дела не ладятся и Доля оборачивается к нему своим черным ликом.
Когда вогнищанин сам себе не в состоянии помочь, или от Рода своего он был чужоверием оторванный – нужно творить Обряд Очищения.
Обряд Очищения является обязательной составляющей духовного развития и самоусовершенствования вогнищан. Проводят его Ведуны и Волхвы Родового Вогнища. В своей основе Обряд Очищения знаменует своеобразное умирание старой сущности человека и подготовку к рождению новой.
Очищение – это первый этап посвящения, которое должен пройти каждый человек. Во время Очищения человек оставляет свою старую сущность и готовится к переходу на высшую ступень развития, которое завершается обрядом Освящения (Посвящения).
Обряд Очищения желательно проводить на ниспадающем месяце, под вечер. В случае крайней необходимости, можно проводить независимо от светил, дня и времени.
Для проведения обряда Очищения Ведун или Волхв должен иметь: два ножа, топор, ножницы, обрядовую одежду, яйцо, рог для пития (чаша), обрядовый Алатырь на подставке (не обязательно).
Человек (соплеменник), который проходит Очищение должен иметь: старую рубаху для сжигания; новую (не обязательно), еще не одетую рубаху которую ему вышил родной человек или купленную (утром у лица противоположного пола не торгуясь); хлеб, молоко, мед, семена мака.
Перед проведением обряда соплеменник сам готовит очаг, собирает дрова и выкладывает костер.
Человек, проходящий обряд очищения, снимает старую одежду и крестик, обнажаясь по пояс (рубаха и крест оставляются за пределами круга). Затем он (она) становится на колени на колоду\полено (не должен касаться коленями земли) лицом к капи и Священному Огню.
Важно чтобы было четкое осознание того, что происходит, что адепт собирается избавиться от своих трудностей, болезней и несовершенства и возвращается у Веру-Веду предков и что Волхв (Ведун) лишь помогает ему в этом.
1. Волхв посыпает три раза нарекаемого землей со словами: "Замля матушка", в чело нарекаемого три раза дует воздух со словами "воздуху представляю", берет мак и посыпая его посолонь создает Коло Алатырь, священное место для обряда Очищения, чертит первым ножом круг на земле вокруг человека посолонь режет ножом связки, и замыкает земляной круг втыкая в землю нож до окончания обряда).
При этом трижды приговаривает:
Зову Силу Рода Всевышнего Богов Родных себе на помощь, на помощь добрую! Придите Предки Святые, души защитите от нечисти всякой, как Солнце встает – ночь отступает, так плохое, недоброе нас не видит и не слышит, стороной проходит!
Адепт на земле яйцом выкатывает Перуницу (молнию), и кладет яйцо в огнище.
2. Возле костра Волхв (Ведун) приговаривает славословие:
Славим Огнебога Семаргла Который грызет дерево и солому И огнища развевает Утром, днем и вечером. А тому благодарны за сотворенные Хлеба и пития, которые есть единые, что сохраняем в пепле. А огонь раздуем, Чтоб горело! (ВК. д. 31)
Нарекаемый адепт произносит слова: огонь помоги мне очиститься, забери от меня всю злобу и несчастья, в огне их жги, чтоб больше они ко мне не возвращались (записывает на бумаге).
Руки разворачивает к огню, закрывает глаза и старется представить, что через воздух огонь касается его ладоней. Как только получилось поймать это первое ощущение, начинать передавать его всему телу, будто бы огонь разливается по его организму.
Когда почувствовал, что начал забирать энергетический поток из огня, читает слова заговора: «Огонь, ты силу даешь, ты чистоту несешь. Очисти меня, от всей скверны, от зла всего, от зависти и печали.».
Когда почувствовал, что весь энергетический поток огня, разлился по телу прочитывает слова 3 раза: «Именем Сварога-Отца, именем Даждьбога, да именем Перуна Громовержца. Ты, Сварог-Отец, отдели правду от кривды, ты, Даждьбог, отдели день от ночи, а ты, Перун, отдели Явь от Нави. Заклинаю я (имя), силою небесного огня, силою огня, что меж небом и землей находится, силою огня земного, да подземного заклинаю. Пусть сгорят все чары темные, все наузы да кляузы, все присухи Навьи в Огне Пекельном. Да сбудется сказанное. Именно».
3. Взяв в руку рог с молоком и растворенным в нем медом, Волхв (Ведун) приговаривает славословие Велесу:
Ночью Велес идет по Сварге По молоку небесному, идет к своему чертогу. А на Заре возвращается к воротам. Там мы ждем Его, чтоб начать славление И воспевать Велеса от века и до века. И воспеваем его храмину Которая блестит многими огнями И полнится вся жертвенницей чистой. Это Велес научил праотцев наших Пахать землю, засевать целины И жать снопы колосистые На возделанных полях, И ставить Сноп при очаге в избе, И почитать Его, Как Отца Божьего. Чествуем Велеса, яко царя Мира Нави, Мудрости и Веды, мира откуда приходят новые (навии) сущности. Прославляем Велеса, чтобы человек вышел из Нави (в которой соплеменник находился для Родового Очага) сильным и крепким, чтобы в нем сформировалась могучая личность в мире Явы.
4. Волхв проливает молоко и мед по кругу вокруг очага так чтоб две трети попали в огонь. При этом Волхв (Ведун) приговаривает:
Примите Боги! Жертва летит во Сваргу!
5.Волхв спрашивает в соплеменника:
Знаешь ли, ведаешь ли Предков своих? (соплеменник) Ведаю! Знаешь ли, ведаешь ли что Вера Православная то сокровище Рода руського, то оберег живота нашего? (соплеменник) Ведаю (пишет на бумаге - ведаю)!
Знаешь ли, ведаешь ли что возвращаешься к Свету Рода Всевышнего и Вогнищу Родовому? (соплеменник) Ведаю (пишет на бумаге - ведаю)!
6. Если есть необходимость, проводится Ладование Души. Соплеменник честно поведывает, что именно его мучит, какую кривду совершил. Волхв объясняет, какие законы Прави он нарушил и помогает понять причины несчастья и трудностей, чтобы добрыми делами избавиться Карны и предотвратить появления их в будущем. При возвращении к Роду, соплеменнику рассказывается о сущности Пути Веры и Веды Православной.
7. Соплеменник снимает старую рубаху топчет и бросая ее в огонь приговаривает:
Как одежда сия пусть сгорит и отойдет в небытие все плохое и нехорошо! Род мой Красный, прими сына (дочку) своего (свою)!
8. Волхв молоком с медом смачивает соплеменнику родник (маковку), чело, устье, оба плеча, ярло, чрево, ступни (число девять, священное число Рода Всевышнего). Родник, для того чтобы входил Свет Рода Всевышнего; чело для того чтобы ум был светел и ясен; устье, чтобы соплеменник говорил Правду и действия его не расходились со словом. Плечи, чтобы руки его были руками Отца Сварога в Яве ("Яко мои творения создал вас од перст моих. И пусть будет сказанный, что вы – сини Творца и ведите себя, как сыни Творца. ВК. д. 25.”); ярло, для Очищения и открытия сердца Роду своему, и принятия Ведогня Веры Предков Родных. Чрево, чтобы жить в достатке и согласии с миром телесным, ладуя потребности его; ступни чтобы не лениться Веду и Веру Родную познавать, идти дорогой Славы к Правде и Добру.
9. Волхв смачивает водой чело адепта и произносит: "вода сестрица", адепт идет в реку или под водопад, чтобы обновить тело и дух свой Силой Даны Матушки. Выйдя из воды (умыв руки и лицо), он трижды обходит огнище по часовой стрелке потом против часовой стрелки (лучше с соплеменником и Волхвом хороводом) и 5-ть раз перепрыгивает через огонь.
10. Нарекаемый водит над пламенем обеими ладонями, очищая их тако от всякой скверны, затем «черпает» Огонь и «умывает» им сначала лицо, затем всю голову и особенно макушку (Родник-Колород – связь с Родом).
Берётся головня, обносится с махами, вокруг человека посолонь со словами заговора: «Огонь – Царь Батюшка сними сглазы и наузы, все зароки и притороки».
Волхв, стоя за спиной нарекаемого, состригает прядь волос адепта и бросает в огонь, пылающей головней, начертает Перуницу (молнию) с четырех сторон соплеменника, обходя посолонь. Во время этого приговаривает:
«Очищается внук Даждьбожий / внучка Даждьбожья [имярек] во Имя Сварога, Перуна и Велеса, во славу Рода Великого Всесущего, Рода Небесного и Предков наших, Рода Земного и всех сородичей, по Прави живущих! Гой!»
Силой Богов и Предков Родных – очищаю!
Волхв, трижды взмахивает топором над головой адепта (при необходимости вокруг соплеменника), перерубая связи с христианским эгрегором - стараясь слегка коснуться волос. Жрецу необходимо представить и почувствовать эти связи - лучше всего их визуализировать как нити, верёвки или паутину прилепленные к человеку.
Бросает жребий на волю Предков – достоин ли человек такой чести быть принятым Родом, восстановить связь с Родом и перейти под покровительство Предков. Бросая топор на землю за своей спиной.
Если лезвие упавшего топора указывает на нарекаемого, то Жрец произносит «ГОЙ!» и продолжает обряд. Если нет – то Жрец принимает требу от нарекаемого и кладет ее в Огонь. После чего повторяет очищение и жребий. Если жребий вновь выпал неудачно, то необходимо сделать представление и очищение стихиями.
11. Волхв очищает и освящает новую рубаху над Святым Огнем и трижды приговаривает:
Зову отца Перуна на защиту души светлой, Зову отца Велеса на мудрость души чистой, Матушка Лада окутай, правдой Божьей навек заступи!
После чего передает рубаху соплеменнику, он (она) берет рубаху и одевает.
12. Волхв на плече нарекаемого рисует квадрат Сварога, и изрекает Славу Жизни Вечной, которую повторяет соплеменник:
«Сварогу-Отцу, Даждьбогу, Велесу, Перуну Громовержцу от Яви до Нави, посвящаю имя мое (имя нарикаемого) - да будет имя славянина».
Боги мои, Предки светлые и трисветлые! Славянская земля – Отчизна милая! Солнце извечное окутывает лучами землю родную. Макоша матушка ткет нити Доли, Дана охватила руками землю, черную как тло прадревнего Дива. Я иду стезею Прави ко вратам Ира с Прадедами воедино. Перун ведет меня в Вечность бессмертного Рода. Слышит душа голос Предков в посвисте ветров Стрибожьих, И есть это Великое Коло явления Родов Славянских, Коло вечное и неуничтожимое, бессмертное, словно Вера моя, Твердое, как Алатир-камень!
Адепт произносит: ПРОЩАЙ ЖИЗНЬ СТАРАЯ! ЗДРАВА БУДИ ЖИЗНЬ НОВАЯ!
Далее Жрец тихо спрашивает у нарекаемого выбранное имя и также тихо сообщает его другим Жрецам, участвующим в обряде (бывает и так, что жрецу нет необходимости спрашивать выбранное имя у нарекаемого, потому что жрец сам это имя и дал нарекаемому – прим. Бера).
Далее Жрец восклицает «Встань с колен, Славянин!» и колода выбивается ногой за круг.
Круг разрывается (первый нож вытаскивается из земли), нареченный надевает рубаху.
Жрец произносит заговор:
День и Ночь две сторонушки Вместе текут в путь зовут Грань к Грани, Край к Краю Вместе сливаются Дают ровное цельное Будь и ты таким! Иди прямой дороженькой Все стороны тебе открыты От виднокрая до виднокрая Помни, что дорога для идущего Что Боги помогают только умелому Смелому Со своей дороги не сходящему Предков и Богов славящему Землю, Род и дом хранящему Имя свое грозно, честно держи Заветы предков храни, Детей своих им учи Теперь ты с ними от века до века Брат и родович от Рода Великого, Слава тебе (Имя нареченного) Да будет так! Люди славят вновь нареченного «Слава!».
Обряд завершен.
http://allevi.ho.com.ua/index.htm